г. Москва, м. Молодёжная,
ул. Молодогвардейская 58, стр. 2
Работаем круглосуточно, без выходных
  • »
  • »

Замена поршня заднего тормозного суппорта

Исправная работа дисковых тормозов напрямую зависит от суппортов. Подвижная конструкция агрегата состоит из корпуса с направляющими и скобы. В самом корпусе установлены поршни. Бывают конструкции с неподвижными узлами с отсутствием скобы. В таком исполнении поршни оказывают давление на обе колодки.

Тормозной суппорт требует ремонта, если:
  • Тормозной путь стал больше. При этом система плохо реагирует на педаль тормоза. Причиной поломки в этом случае может быть течь клапанов или трубки, износа скобы, застревания поршней.
  • Стал прослушиваться скрип или свист при движении. Причиной может быть закисание поршней или направляющих.
Почему именно ТГК-авто
Оборудование для диагностики
Используем качественные инструменты
Запчасти на любой кошелёк
Стаж рабочих не менее 20 лет
Гарантия на ремонт
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Процесс замены поршня заднего тормозного суппорта
Осуществляем диагностику
Согласовываем результаты
Закупаем нужные запчасти
Осуществляем замену
Возврат автомобиля клиенту в срок
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии

Запишись на замену поршня заднего тормозного суппорта

Современное оборудование
Запчасти всегда в наличии
Стаж рабочих от 20 лет
О замене поршня заднего тормозного суппорта
Ремонт заднего поршневого производится после определения точной причины неисправности, для этого необходимо его разобрать. Чаще всего проблема заключается в некорректной работе поршней, из-за чего и происходит износ узла. Нарушение целостности пыльника и позднее ТО, тормозной системы главные причины, по которым поршень суппорта выходит из строя.

Как производится ремонт неисправности поршня заднего тормозного суппорта
  1. Всю конструкцию разбирают, убирают уплотнители, чистят.
  2. Смазанные новые уплотнители и пыльники ставятся в пазы.
  3. Смазанные новые поршни устанавливаются на место старых.
  4. Устанавливаются смазанные направляющие вместе с пыльниками.
  5. Производится замена колодок.
  6. Агрегат собирается, тормозная жидкость прокачивается.
  7. Производится полная проверка работы.
Исправная тормозная система – это безопасность водителя и всех пассажиров. Во избежание несчастного случая не стоит откладывать в долгий ящик ремонт тормозного суппорта. Если появилась незначительная течь, чаще всего может быть достаточно замены пыльника, уплотнителей и смазки агрегата.

Дорогостоящий ремонт не потребуется если проблема вовремя диагностирована. Главное не допустить дальнейший износ узла тормозной системы.
г. Москва м. Молодёжная, ул.
Молодогвардейская 58, стр 2

Работаем круглосуточно, без выходных