Распылитель, управляющийся системой ЭБУ и отвечающий за корректные работы системы впрыска топлива называется форсункой. Заводы производители регламентируют проводить диагностику или замену этой детали после 100 тысяч км пробега, но автоцентр «ТГК-Авто», исходя из суровых реалий российских дорог и качества отечественного топлива, рекомендует делать это каждые 70-80 000 км.
Основные работы, выполняемые при диагностике форсунок безинового двигателя
- Тестирование работы топливной системы;
- Демонтаж форсунок и установка на компьютерный стенд;
- Проведение общей диагностики работоспособности и состояния форсунок;
- Проверка давления и количества топлива, прошедшего через форсунку. Это необходимо для определения наличия возможной утечки.
- Проверка параметров формы и угла направления факела форсунки.
- Тестирование по лямбда-зонду и определение показателей токсичности выхлопа.
- Диагностирование баланса форсунок с помощью программного обеспечения, подключаемого к электронному блоку управления (ЭБУ). В процессе проверки показатели сброса давления всех форсунок должны быть равными.
Специалисты «ТГК-Авто» советуют в случае, если диагностирование форсунок показало отсутствие неисправностей, а проблемы с ДВС продолжаются, проверить давление в рампе. В основном, низкие показатели давления этого узла приводят к некорректной работе двигателя.
Мы предлагает своим клиентам провести диагностику форсунок бензинового двигателя на современном профессиональном оборудовании, а в случае выявление неисправностей, осуществить ремонт, восстановление или полную замену неисправных деталей.