м. Молодёжная,
ул. Молодогвардейская 61c10
Работаем круглосуточно, без выходных
м. Селигерская,
ул. Пяловская 7
Круглосуточно, без выходных
ПН-ВС, с 9:00 до 21:00
г. Москва, м. Молодежная, ул. Молодогвардейская 58
м. Сокол,
ул. Часовая, 20с7
Единый номер сети:
м. Зорге,
ул. Зорге 17Ас1
г. Москва, м. Молодёжная,
ул.Молодогвардейская 58, стр. 2
Работаем круглосуточно, без выходных
г. Москва, м. Селигерская,
ул. Пяловская 7
Круглосуточно, без выходных
ПН-ВС, с 9:00 до 21:00
г. Москва, м. Молодежная, ул. Молодогвардейская 58
м. Молодёжная
м. Селигерская
г. Москва, м. Зорге,
ул. Зорге 17Ас1
  • »
  • »

Замена масляного фильтра для дизеля

Учитывая особенности дизельного двигателя, замену масла и фильтра, рекомендуется проводить чаще, чем на автомобилях с бензиновым двигателем. Согласно рекомендациям производителя, указанных в мануале к автомобилю.

Перечень работ, выполняемых, при замене масляного фильтра:
  1. Подготовка автомобиля.
  2. Слив отработанного масла.
  3. Демонтаж старого масляного фильтра.
  4. Установка нового масляного фильтра.
  5. Заливка нового масла в двигатель.
Почему именно ТГК-авто
Оборудование для диагностики
Используем качественные инструменты
Запчасти на любой кошелёк
Стаж рабочих не менее 20 лет
Гарантия на ремонт
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Процесс замены масляного фильтра для дизеля
Осуществляем диагностику
Согласовываем результаты
Закупаем нужные запчасти
Осуществляем замену
Возврат автомобиля клиенту в срок
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии
Ремонт трансмиссии

Запишись на замену масляного фильтра для дизеля

Современное оборудование
Запчасти всегда в наличии
Стаж рабочих от 20 лет
О замене масляного фильтра для дизеля
Последовательность действий при замене масла и установке нового масляного фильтра:
  1. Двигатель прогревается до рабочей температуры.
  2. Автомобиль устанавливается на подъемник, для облегчения выполнения работ.
  3. Поддон (брызговик) двигателя демонтируется, для доступа к сливному болту.
  4. Детали, подлежащие демонтажу, очищаются от грязи.
  5. Сливной болт выкручивается.
  6. Отработанное масло сливается, для полного удаления остатков, при необходимости демонтируется поддон картера. Или выкачивается насосом, без снятия поддона картера.
  7. При необходимости промывается двигатель.
  8. Отработанный масляный фильтр демонтируется.
  9. Устанавливается новый масляный фильтр.
  10. Сливной болт с новой уплотнительной шайбой устанавливаются на место.
  11. В двигатель автомобиля заливается новое масло.
  12. Поддон (брызговик) двигателя устанавливается на место.
  13. Двигатель прогревается до рабочей температуры, на холостых оборотах.
  14. Проверяется отсутствие подтекания масла, из-под масляного фильтра и сливного болта.
  15. При необходимости доливается масло по метке щупа.
Для исправной и долгой работы двигателя, следует использовать, только качественные расходники и пользоваться услугами квалифицированных специалистов.
4 сервиса "ТГК-Авто" в Москве
Единый номер:
+7 (495) 489-66-88

г. Москва, м. Зорге, ул. Зорге 17Ас1
ПН-ВС, 10:00-21:00

г. Москва, м. Селигерская, ул. Пяловская 7
ПН-ВС, 10:00-21:00

г. Москва м. Молодёжная, ул.
Молодогвардейская 61, стр. 10
ПН-ВС, 10:00-21:00

г. Москва м.Сокол, ул.
Часовая 20, стр. 7
ПН-ВС, 10:00-21:00